finance.ua,
15 ноября 2019 г.
Как ИТ-решения меняют страховую отрасль? 389 просмотров
Глобальная поступь цифровых инноваций касается даже тех отраслей, которые до недавнего времени считались непотопляемыми форпостами консерватизма. Изменения не пощадили и одну из самых консервативных отраслей – сектор страховых услуг.
Уже в 2018 году иншуртех (внедрение ИТ-инноваций в страховую отрасль) стал одним из самых активно развивающихся сегментов дижитал экономики. Внедрение цифровых инноваций в привычные страховые продукты позволяет завоевывать доверие аудитории возрастом от 18 до 30 лет, которая не доверяет тотально дедиджитализированным страховым компаниям старой формации.
Если оценивать глобальный рост иншуртех-компаний, согласно аналитическим данным компании Infoholic Research LLP общая выручка компаний в сфере иншуртех в 2018 году составила около 533 млн долларов США. Согласно прогнозам отраслевых экспертов и аналитиков, к 2023 году выручка иншуртех-компаний удвоится и будет составлять около 1,12 млрд долларов США. Большая часть игроков играет в долгую и не ожидает от иншуртех сегмента быстрого возврата инвестиций. По данным компании Deloitte с 1998 по 2018 год в иншуртех-проекты было проинвестировано более 12,5 млрд долларов США.
Если говорить об украинском страховом рынке, инновации приходят на него достаточно медленно, хотя некоторые игроки готовы их внедрять в качестве инструмента, позволяющего завоевать преимущество в обозримом будущем. В частности, страховая компания КРОНА планирует внедрение новой ИТ-платформы, позволяющей активно расти в сегменте премиум медицинского страхования. Стоит отметить, что клиенты страховых компаний, приобретающие пакеты медицинского страхования достаточно требовательны к времени обратного отклика, это объясняется тем, что при малейшей угрозе своему здоровью застрахованный ожидает оперативную реакцию на его проблему.
По словам Юлии Добренковой (генеральный директор страховой компании КРОНА), с января 2020 года компания переходит на новую ИТ-платформу, которая позволит максимально автоматизировать все операционные процессы. Если сейчас в СК КРОНА большая часть финансовых отчетов готовится с привлечением большого количества трудозатрат специалистов, в 2020 году эти процессы будут тотально автоматизированны, что позволит направить освободившиеся ресурсы на развитие компании.
Диджитализация СК КРОНА включает в себя приобретения нового сетевого и серверного оборудования, оборудование цифровых рабочих мест, которые позволят развернуть автоматизацию бизнес-процессов страховщика и инновационное программное обеспечение, которое будет обеспечивать максимальную скорость реагирования на запросы клиента СК КРОНА.
Помимо новой системы CRM и максимальной автоматизации процессов, руководство СК КРОНА планирует внедрять ряд иншуртех-технологий в своей работе, что позволит проводить политику активной экспансии на страховом рынке в ближайшее время. По мнению генерального директора СК КРОНА Юлии Добренковой в ближайшие 5 лет лидерство на украинском рынке будут обеспечивать не размеры страховой компании, а именно мобильность и способность быстрого внедрения ИТ решений в бизнес-процессы.
Вся пресса за 15 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 июня 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2024 г.
Marsh McLennan запускает решение на базе ИИ для улучшения управления рисками в цепочке поставок
|
|
Чита.ру, 3 июня 2024 г.
Полис ОМС в поездках по России: какие права есть у застрахованных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2024 г.
Сектор общего страхования на Филиппинах стал стабильным: AM Best
|
|
Самарское обозрение, 3 июня 2024 г.
«Тольяттинский трансформатор» укомплектовал «Россети» дефектным оборудованием
|
|
ixbt.com, 3 июня 2024 г.
Каждая пятая современная машина списывается после ДТП из-за высоких затрат на дорогое современное оборудование ADAS
|
|
UzDaily.uz, 3 июня 2024 г.
Повышение тарифов ОСАГО в Узбекистане укрепит финансовое положение страховщиков
|
2 июня 2024 г.
|
|
E1.ru, Екатеринбург, 2 июня 2024 г.
Екатеринбурженку против воли записали через «Госуслуги» на прием к терапевту
|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 2 июня 2024 г.
Тверичане стали меньше жаловаться на кредитные организации и страховые компании
|
|
Московские ведомости, 2 июня 2024 г.
Автоэксперт Кадаков объяснил рост цен на ОСАГО у идеальных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 2 июня 2024 г.
Россиянам объяснили, кто и как может бесплатно отдохнуть в санатории
|
1 июня 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-FM, 1 июня 2024 г.
Таксистов застрахуют на день
|
31 мая 2024 г.
|
|
Sputnik Абхазия, 31 мая 2024 г.
Работа и страховка: как отдохнуть и вылечиться за счет государства
|
|
Воронежские новости, 31 мая 2024 г.
Банда воронежцев предстанет перед судом за инсценировку ДТП и мошенничество с автострахованием
|
|
Турпром.ru, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила введение обязательной страховки для туристов
|
|
ТАСС, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила до 2026 года введение обязательной медстраховки для туристов
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке
|
|
ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре
|
 Остальные материалы за 31 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|